#ЩАСТЯВМОДІ: столичный ЦУМ открывает новый сезон вдохновляющей кампанией с Натальей Гоций
Ольга Турчаникова
Киевский ЦУМ представляет новую рекламную кампанию осень-зима 2018-19, лицом которой стала успешная украинская модель Наталья Гоций. Сезон обещает быть стильным, ярким и вдохновляющим!
Знаменитая модель, сделавшая головокружительную карьеру, мать двоих детей и lifestyle-блоггер, Наталья Гоций – вдохновляющий пример для современных девушек. Ее триумфальный путь к успеху начался с победы в конкурсе Ford Supermodel of the World. С тех пор она участвовала во множестве проектов международного уровня, была лицом Bobby Brown, L`Oreal Professional, ароматов Yves Saint Laurent Baby Doll и Carolina Herrera 212 Sexy.
Сегодня Наталья – настоящий эксперт в области красоты и здоровья – щедро делится своими секретами в соцсетях. Ее профили – настоящий источник вдохновения, пример того, как достичь гармонии с собой и научиться правильно расставлять приоритеты.
Такой образ невероятно близок клиентам ЦУМ. Это энергичные, успешные люди, которые стремятся к самосовершенствованию, а еще любят совмещать приятное с полезным. Уникальный формат ЦУМ – лучший вариант для них. Он объединил в себе микс лучших брендов одежды, обуви и аксессуаров; обширную бьюти-зону с более чем 150 марками косметики и парфюмерии; отдельную площадку с товарами для домашнего уюта и декором; фуд-холл с кафе, барами и кондитерскими; арт-галерею, а еще один из лучших ресторанов Восточной Европы…
В этом комфортном пространстве за шопингом, развлечениями, спортом и общением можно провести весь день! Именно об этом и повествует новая рекламная кампания. Ролик показывает один день из жизни современной семьи, проведенный в ЦУМ. Люди не просто совершают покупки и решают необходимые вопросы, а наслаждаются при этом жизнью! Хэштег новой кампании – #ЩАСТЯВМОДІ – идеально дополняет эту задумку.
Креативная идея видео разработана творческой командой VOGUE UA. Продюсером и стилистом съемки выступила директор моды VOGUE UA Юлия Пелипас, а фотографом – Соня Шостак из Польши. Образы героев состоят из предметов осенне-зимних коллекций, представленных в ЦУМ, и отражают последние модные тенденции.
«В рекламной кампании нового сезона мы стремились к созданию правдивой истории, с реальными локациями, ситуациями и героями. Вдохновлены сотрудничеством с Натальей, ее красотой, профессионализмом и естественностью. Рекламная кампания качественно нового уровня была создана в партнерстве c VOGUE UA. Уверены, что она будет оценена по достоинству, как нашими клиентами, так и экспертами рынка fashion-индустрии», – комментирует маркетинг директор ЦУМ Антон Жорин.
«В каждой европейской столице есть свой собственный универмаг – место, где вы интерпретируете аутентичный образ жизни, место, куда вы привлекаете гостей и туристов. В ЦУМ мы твердо верим, что превосходный клиентский опыт, уникальный европейский формат и ассортимент, неповторимая презентация продукта и атмосфера характерно выделяют современный универмаг среди крупных игроков электронной коммерции и монобрендовых магазинов. Сегодня потребители выбирают бренды, с которыми они чувствуют прочную эмоциональную связь. Актуально быть настоящими, вести открытый и естественный диалог», – Ольга Кравчук, руководитель группы бренд-маркетинга ЦУМ.